Бриф: личный бренд

При подготовке рекламной стратегии учитывается информация, предоставленная в брифе в письменном виде. Пожалуйста, заполните бриф максимально подробно и конкретно. 
Лучше переизбыток информации, чем ее недостаток!

1. Расскажите о себе

Для начала — немного формальностей

Имя *
Номер телефона *
Ссылки на аккаунты
Ссылка на сайт (если есть)

2. Расскажите о своих целях

Это повлияет на формирование стратегии продвижения

Какую цель продвижения Вы выделяете для себя? Например: репутация, привлечение клиентов, продажи через личный бренд
Опишите идеальный образ, который должны считывать люди при коммуникации с Вашим блогом
На какие ключевые показатели эффективности Вы ориентируетесь? Количество подписчиков, уровень активности, объем продаж

3. Расскажите о своей целевой аудитории

Это поможет найти точки пересечения с ней и выбрать оптимальные инструменты и каналы продвижения

Пол, возраст, род и регион деятельности
Боли (проблемы, с которыми человек обращается к Вам)
Интересы
Средний ежемесячный доход

4. Расскажите о своем продукте

В чем Ваша уникальность? Какое УТП Вы предлагаете?

5. Расскажите о своих предпочтениях

Какие площадки Вы планируете использовать?
Какой стиль оформления Вам больше нравится?
Какие услуги Вас интересуют?
Укажите бюджет на рекламную кампанию (сумма, которую Вы потенциально готовы инвестировать в формирование и продвижение личного бренда)
01 000 000150 000